Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня990
mod_vvisit_counterВчера1612
mod_vvisit_counterЗа неделю6791
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю10353
mod_vvisit_counterЗа месяц26165
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц48408
mod_vvisit_counterЗа всё время2305080

Он-лайн : 43
Ваш IP адрес: 3.139.70.131
,
Сегодня: 2024-04-18 11:49

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Приём в 1 класс

Список принадлежностей для учащихся 1 класса

Печать PDF

1. Жилет тёмно-синего цвета (без надписей, рисунков).

2. Сменная обувь в тканевом мешке.

3. Спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале.

4. Спортивная обувь для занятий на улице и в спортивном зале.

5. Школьные принадлежности:

- тетради (в косую линейку – 4шт., в крупную клетку – 4 шт.);

-обложки для тетрадей – 10 шт.;

- набор обложек для книг для 1 класса;

- пенал;

- ручка шариковая: с зеленым стержнем - 2, с синим стержнем - 2;

- простой карандаш (2шт.);

- маркер для белой доски;

- линейка 20 см;

- ластик;

- цветные карандаши ( от 12 цветов);

-альбом или блок для рисования;

- краски акварельные;

- кисточки для рисования разных размеров;

- стакан-непроливайка для воды;

- набор цветной бумаги;

- набор цветного картона;

-клей;

- ножницы с тупыми концами;

- пластилин, стеки, дощечка для пластилина;

- подкладная клеёнка для уроков труда и изобразительного искусства;

- бумага для принтера.

Печать PDF

Прием в I класс в учреждение образования «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств имени Евгения Глебова» для получения начального образования осуществляется по конкурсу на основании проверки способностей в области отдельных видов искусства.

Сроки подачи документов – с 1 по 8 июня 2024 года

Документы принимаются в кабинете № 9

График приема документов:

понедельник–суббота

8.00–17.00

обед

13.00–14.00

Документы:

1. Заявление на имя директора Могилевской государственной гимназии-колледжа искусств им. Е.Глебова с предъявлением свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья, карта прививок.

Сроки проведения проверки способностей

в области отдельных видов искусства

 

12.06.2024 – музыкально-инструментальное, музыкально-хоровое, хореографическое искусство

14.06.2024 – резервный день

Деловой стиль одежды

Печать PDF

 Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях образования. Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды. Обувь также должна соответствовать деловому стилю одежды.
      Для мальчиков (юношей)
 в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.
     Для девочек (девушек)
 – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан. В зимнее время в комплект может входить трикотажный жилет.
     Образцы делового стиля одежды утверждаются Координационным Советом по введению одежды делового стиля, ее производства и реализации и ежегодно обновляются на сайтах концерна «Беллегпром»  и Министерства образования Республики Беларусь.

     Основные требования к детской одежде, выдержанной в деловом стиле следующие: она должна быть удобной, функциональной, не сковывать движения, соответствовать сезону. Предпочтение лучше отдать вещам из натуральных тканей: льна, хлопка, шерсти, возможно, лишь с небольшим добавлением синтетики.

     Цветовая гамма определяется классическими оттенками: серым, черным, темно-синим, бордовым.

Программа проверки способностей при приеме в I класс гимназии-колледжа искусств

Печать PDF

В области хореографического искусства:

1.Повторение ритмических рисунков.

2. Выполнение упражнений:

«Лягушка»

«Колечко»

«Складочка»

«Шпагат»

«Прыжок»

«Подскок»

«Шаг»

«Марш»

3. Исполнение танцевальных комбинированных движений либо импровизация.

На выполнение программы отводится до 15 минут.

В области музыкально-инструментального и музыкально-хорового искусства:

1.  Исполнение песни.

2.  Повторение ритмических рисунков.

3.  Повторение голосом отдельных звуков и небольших попевок.

4.  Определение на слух музыкальных элементов.

На выполнение программы отводится до 10 минут.

Родителям первоклассников. Что такое готовность к школе?

Печать PDF

В жизни каждой семьи однажды наступает радостный и вместе с тем волнительный момент: подросший малыш, с новеньким ранцем за спиной и огромным букетом в руке, отправляется первый раз в первый класс.

И конечно, в каждой семье, где растут дети, перед взрослыми встает целый ряд вопросов: что такое "готовность к школе"? Как и когда, начинать готовить ребенка к школе? Какую школу выбрать?
Давайте, остановимся на этих вопросах и попытаемся получить на них краткие ответы.

ЧТО ТАКОЕ "ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ"?

В понятии "готовность к обучению в школе" выделяют три взаимосвязанных компонента:
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ - оценкой этого компонента, как правило, занимаются медицинские работники, которые осуществляют проверку по трем основным критериям:
· физическое развитие - длина тела (рост стоя и сидя), масса тела и окружность грудной клетки;
· биологический возраст - количество прорезавшихся постоянных зубов, достижение определенных пропорций тела соответственно возрасту;
· комплексная оценка состояния здоровья - распределение детей по пяти "группам здоровья" (начиная от детей без каких-либо функциональных отклонений с хорошим физическим развитием, заканчивая детьми, имеющими существенные отклонения в состоянии здоровья, исключающие возможность обучения в массовой школе).

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИЛИ ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

    Данный вид готовности подразумевает готовность ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, которые обуславливает сама ситуация обучения в школе. Известно, что в момент поступления в школу ребенок  попадает  в  новые  социальные условия  и  постепенно  начинает занимать  новую  общественную  роль   -  ученик". 
    Смена  обстановки, ведущего вида деятельности (с игры на учение), смена социальной роли может привести к переживанию ребенком "Кризиса 7-ми лет". Как он проявляется?
   Дети, как правило, становятся трудновоспитуемыми; мы, как будто, не узнаем наших  "послушных" малышей;  в поведении ребенка проявляется много негативизма, упрямства,  строптивости,  своеволия, ревности,  грубости по отношению к взрослым; или совсем наоборот, дети, которые в детском саду считались задирами, болтушками и драчунами в период кризиса могут стать тихими и незаметными.

Как помочь ребенку преодолеть кризис 7-ми лет?     

Прежде всего, помните, что кризисы - это явления временные, они проходят, их просто нужно пережить. Вспомните себя, когда у вас ничего не получается, все валится из рук и, конечно, вам не хочется, чтобы в эти моменты близкие вас ругали или в чем-то обвиняли.

Ребенок - такой же человек, только маленький! Не спешите ругать его, или указывать на ошибки и неудачи, постарайтесь спокойно выяснить причину, помогите ребенку отдохнуть от произошедшей неудачи. Например, можно вместе пойти погулять или поиграть во что-нибудь, можно притвориться сказочным героем, который пришел на помощь, или просто приласкать и взбодрить своего любимого сына или дочку.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Данный вид готовности представляет собой сложное образование и охватывает все стороны психики ребенка, в частности, он подразумевает готовность к усвоению учебного материала. В качестве базовых составляющих психологической готовности к началу обучения в школе можно выделить следующие:

·   уровень развития психических процессов (мышления, внимания, воображения, восприятия, памяти),

·   уровень развития мелкой моторики руки (в том числе и графические навыки),

·    уровень развития связной речи,

·    эмоционально-волевую готовность (умение контролировать свои действия, следуя инструкциям взрослого, и т.п.).

Важно знать и помнить, что окончательно психологическая готовность ребенка к обучению в школе развивается в процессе самого обучения.