Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1571
mod_vvisit_counterВчера1612
mod_vvisit_counterЗа неделю7372
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю10353
mod_vvisit_counterЗа месяц26746
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц48408
mod_vvisit_counterЗа всё время2305661

Он-лайн : 35
Ваш IP адрес: 3.15.221.67
,
Сегодня: 2024-04-18 17:33

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Приём на свободные места

Программа проверки способностей при приеме на свободные места в II-IV классы гимназии-колледжа искусств в области музыкально-инструментального и музыкально-хорового искусства

Печать PDF

В области музыкально-инструментального искусства:

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.

II этап. Сольфеджио.

2 класс

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.

Содержание программы: 2 разнохарактреных произведения

II этап. Сольфеджио

1. Спеть:

- известную песню со словами.

- гамму До мажор вверх и вниз

- устойчивые ступени в тональности

- неустойчивые ступени с разрешением в тональности

2. Прохлопать или проговорить на ритмослоги ритм в предложенном нотном примере (примерный уровень сложности Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1 1класс)

3. Определить на слух количество одновременно исполненных на фортепиано звуков.

3 класс

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения

На исполнение отводится до 10 минут.

II этап. Сольфеджио

1. Спеть

-  гамму вверх и вниз (До мажор, Фа мажор, Соль мажор)

- устойчивые ступени в тональности

- неустойчивые ступени с разрешением в тональности

2. Определить на слух

- количество одновременно исполненных педагогом на фортепиано звуков

- интервалы: ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, ч.8 от звука

- аккорды Б53, М53 от звука.

3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:

Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,

Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1

4 класс

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения

На исполнение отводится до 10 минут

II этап. Сольфеджио

1. Спеть

- гамму вверх и вниз: Фа мажор, Соль мажор, Си-бемоль мажор, Ре мажор; ля минор, ми минор, ре минор натуральный, гармонический, мелодический виды.

- устойчивые ступени в тональности

- неустойчивые ступени с разрешением в тональности

- интервалы на ступени предложенной тональности с разрешением (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8)

- T53

2. Определить на слух

- диатонические интервалы (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8) от звука

- аккорды Б53, М53 от звука.

3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:

Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,

 

Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1

В области музыкально-хорового искусства:

I этап. Исполнение вокального произведения.

II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).

III этап. Сольфеджио.

2 класс

I этап. Исполнение вокального произведения без инструментального сопровождения (a capella)

На исполнение отводится до 5 минут.

II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения

На исполнение отводится до 10 минут

III этап. Сольфеджио

1. Спеть:

- известную песню со словами.

- гамму До мажор вверх и вниз

- устойчивые ступени в тональности

- неустойчивые ступени с разрешением в тональности

2. Прохлопать или проговорить на ритмослоги ритм в предложенном нотном примере (примерный уровень сложности Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1 1класс)

3. Определить на слух количество одновременно исполненных на фортепиано звуков.

3 класс

I этап. Исполнение вокального произведения без инструментального сопровождения (a capella)

На исполнение отводится до 5 ми.

II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения

На исполнение отводится до 10 минут.

III этап. Сольфеджио

1. Спеть

- гамму вверх и вниз (До мажор, Фа мажор, Соль мажор)

- устойчивые ступени в тональности

- неустойчивые ступени с разрешением в тональности

2. Определить на слух

- количество одновременно исполненных педагогом на фортепиано звуков

- интервалы: ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, ч.8 от звука

- аккорды Б53 , М53 от звука.

3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:

Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,

Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1

4 класс

I этап. Исполнение вокального произведения без инструментального сопровождения (a capella)

На исполнение отводится до 5 ми.

II этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте (фортепиано).

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения

На исполнение отводится до 10 минут

III этап. Сольфеджио

1. Спеть

- гамму вверх и вниз: Фа мажор, Соль мажор, Си-бемоль мажор, Ре мажор; ля минор, ми минор, ре минор натуральный, гармонический, мелодический виды.

- устойчивые ступени в тональности

- неустойчивые ступени с разрешением в тональности

- интервалы на ступени предложенной тональности с разрешением (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8)

- T53

2. Определить на слух

- диатонические интервалы (ч.1, м.2, б.2, м.3, б.3, ч.4, ч.5, м.6, б.6, м.7, б.7 ч.8) от звука

- аккорды Б53, М53 от звука.

3. Спеть с листа одноголосный номер. Материал для сольфеджирования:

Н. Баева, Т. Зебряк «Сольфеджио для I-II классов ДМШ»,

Б. Калмыков, Г. Фридкин «Сольфеджио», ч. 1

Программа проверки способностей при приеме на свободные места в VI-IX классы гимназии-колледжа искусств в области хореографического искусства

Печать PDF

I этап. Предварительный просмотр.

II этап. Исполнение хореографической миниатюры.

I этап. Предварительный просмотр. Предусматривает: проверку профессиональных физических данных.

II этап. Исполнение хореографической миниатюры. Необходимо исполнить: хореографическую миниатюру, включающую элементы классического и (или) народного танца, либо импрповизацию.

Классический танец:

1. Позиции рук - I, II, III.

2. Бег pas emboîté на 45º вперед с натянутыми ногами (выворотно).

3. Рas chassé в сторону (галоп).

4. Рas chassé в сторону по четыре, с поворотом на 180º.

5. Упражнение passé лицом к станку.

6. Упражнения на гибкость мышц спины «Лодочка» лежа на животе.

7. Упражнения на гибкость позвоночника «Складка», «Кошечка», «Рыбка», «Корзиночка», «Мостик».

8. Demi-plié по I, II позициям лицом к станку.

9. Battement tendu в сторону лицом к станку.

10. Releve по I, II позициям лицом к станку.

11. Наклон корпуса назад и в сторону лицом к станку.

12. Круговые движения стоп en dehors et en dedans сидя на полу.

13. Вattement tendu jeté вперёд сидя на полу.

14. Вattement tendu jeté в сторону лёжа на боку.

15. Вattement tendu jeté назад лёжа на животе.

16. Вattement releve lent вперёд лёжа на спине.

17. Вattement releve lent в сторону лёжа на боку.

18. Grand battement jeté вперед лежа на спине.

19. Grand battement jeté в сторону лежа на боку.

20. Temps levé souté по VI позиции на середине зала.

Народный танец:

1. Позиции и положения рук (подготовительное положение, позиции рук: I, II, III (открытая); II, IV, VII позиции.

2. Приседания по I, II, III открытым позициям (лицом к станку).

3. Подъём на полупальцы по I, II, III открытым позициям ног (лицом к станку).

4. Отведение и приведение ноги в сторону по I открытой позиции (лицом к станку).

5. Упражнение «Штопор» лицом к станку.

6. Основные ходы русского танца: с ударом каблука по VI позиции, с притопом.

7. Двойная дробь – одной ногой, поочередно с переступанием.

8. Основной ход белорусского традиционного танца «Бульба»;

9. Комбинация польки «Трясуха» в повороте на 90°, 180°.

10. Комбинация на материале белорусского танца «Бульба».

11. Комбинация на материале белорусского танца «Козочка».

12. Комбинация на материале белорусского танца «Полька-Янка».

13. Комбинация на материале белорусского танца «Саўка ды Грышка».

14. Комбинация комбинированных шагов, хлопков, притопов.

15. Упражнение «Присюды» – en face, épaulement. Комбинация присюдов на середине зала.

16. Комбинация «Ковырялочка» в характере русского танца на середине зала.

17. Упражнение тройного притопа в сочетании с «ковырялочкой» на середине зала.

18. Упражнение «Ёлочка» в характере русского танца на середине зала.

19. Упражнение присядка по закрытой позиции («мячик») для мальчиков.

20. Упражнение прыжков в сочетании с прямыми и поджатыми ногами на середине зала.

На выполнение задания отводится до 45 минут.