Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня192
mod_vvisit_counterВчера2031
mod_vvisit_counterЗа неделю8024
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю10353
mod_vvisit_counterЗа месяц27398
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц48408
mod_vvisit_counterЗа всё время2306313

Он-лайн : 27
Ваш IP адрес: 3.142.199.138
,
Сегодня: 2024-04-19 02:13

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Особенности детей с бронхиальной астмой

Печать PDF

 Главным симптомом этого заболевания является приступ удушья, которому предшествует приступообразный кашель, свистящее, затрудненное дыхание, стеснение в груди. Приступ может возникнуть в результате нервного стресса, физической нагрузки, холодного воздуха, резких запахов, контакта с аллергеном (шерсть животных, пыльца растений и т. д.). Приступы удушья приводят к недостатку кислорода в головном мозге, у детей снижается работоспособность.

Рекомендации:

Для таких детей очень важно соблюдение требований школьной гигиены. Но помимо этого педагог не должен пользоваться дезодорантами и другими средствами современной парфюмерии (духи, туалетная вода, лаки для волос), курение вообще исключается. В классе не должны стоять цветущие комнатные растения, обязательна ежедневная влажная уборка класса, наличие сменной обуви у детей. Педагог не должен допускать психотравмирующих ситуаций. При оказании помощи во время приступа удушья:
-  
не следует пугаться и поддаваться панике;
-   
срочно вызвать медицинского работника;
-    
у каждого больного астмой имеется карманный баллончик - ингалятор, в котором находится дозированный аэрозоль, он и должен быть использован в период приступа. Очень важно правильно пользоваться аэрозолем, иначе ингаляция не поможет;
-    
ребенок должен сидеть или стоять, сделать глубокий спокойный выдох через сомкнутые губы, затем обхватить мундштук ингалятора губами и, слегка запрокинув голову, начать делать вдох и, нажимая на баллончик, продолжать вдыхать глубоко, насколько это возможно, на высоте вдоха задержать дыхание, затем спокойно выдохнуть. При необходимости повторить ингаляцию;
-   
рекомендуется чередовать ингаляции с питьем горячей жидкости (чая или воды);
-    
после ингаляции выполнить упражнения дыхательной гимнастики, делая неглубокие вдохи и как можно длительные выдохи через сомкнутые губы.

Несмотря на тяжесть заболевания, дети должны посещать кружки, секции.