Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня190
mod_vvisit_counterВчера2031
mod_vvisit_counterЗа неделю8022
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю10353
mod_vvisit_counterЗа месяц27396
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц48408
mod_vvisit_counterЗа всё время2306311

Он-лайн : 26
Ваш IP адрес: 18.189.180.76
,
Сегодня: 2024-04-19 02:12

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Рекомендации детям с нарушениями речи, при плоскостопии, с расстройствами нервной системы

Печать PDF

 Детям с нарушениями речи

1 Ежедневно выполняйте перед зеркалом артикуляционные упражнения по 10 минут.
2.
Не торопитесь, говорите в спокойном темпе.
3.
Произносите фразу на выдохе.
4. При чтении в конце каждого предложения делайте паузу.
5.
В каждом предложении выделяйте главные по смыслу слова - делайте логические ударения.
6.
Если что-либо не получается, не падайте духом. Тренируйтесь, и все обязательно получится.

При начинающемся плоскостопии (упражнения для стоп)

1. Лежа на спине тянуть носки к себе (10 раз).
2.
Ходьба на внешних краях стоп.
3.
Растирание стоп на шершавой поверхности.

Данный комплекс при нормальном самочувствии ребенка выполняется через 1-2 дня.

После занятий в течение 15-20 минут необходимо принять легко усваиваемый белково-углеводный напиток, богатый кальцием (например, кефир с сахаром, другой кисломолочный напиток, творожный крем и т. д.).

Ценность напитка еще более усилится, если к нему добавить 1 десертную ложку изюма или 5-6 фиников. Дело в том, что примерно 20-30 минут после физических занятий «открыто» так называемое «белково-углеводное окно», когда происходит активное усвоение организмом белка, кальция, углеводов и других, важных для построения костей и мышц, веществ

Детям с расстройствами нервной системы

Чтобы справиться со своими чувствами, попробуй побыть в одиночестве.

1.  Для сохранения собственной уравновешенности старайся наблюдать за настроением и чувствами окружающих людей.
2. 
Радуйся своим успехам и успехам своих товарищей.
3. 
Ты можешь рассчитывать на помощь, если сам помогаешь другим.
4. 
С оптимизмом относись к своим неудачам и ошибкам. А юмор поможет тебе разобраться в самых сложных ситуациях.
5. 
Обратись за помощью, если сам не можешь справиться со своей обидой, раздражительностью и гневом.