Все разделы

Новости
Одно окно
Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
Условия приема
Творческие коллективы
История, традиции, достижения
Наши выпускники
Гимназическая газета "Камертон"
Азбука безопасности
Выпускнику
Фотоальбомы
Расписание
Портреты классов
Попечительский совет
Общественные организации
Библиотека
Папулярызацыя беларускай мовы
Организация питания
Шестой школьный день
Каникулы
"Могилевские наигрыши"
"Беларуская гiтара – 2023"
Видеоматериалы МГГКИ
Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
ШАГ
Геноцид белорусского народа
Великая Отечественная война
Единый день информирования
Спортивная жизнь
Архив новостей
Новости
Об оказании ситуативной помощи людям с ограниченными возможностями (инвалидам)

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня745
mod_vvisit_counterВчера1523
mod_vvisit_counterЗа неделю2268
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю9880
mod_vvisit_counterЗа месяц32917
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц57265
mod_vvisit_counterЗа всё время2367386

Он-лайн : 21
Ваш IP адрес: 18.218.66.149
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2024-05-20 11:44

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

В помощь образовательному процессу

Печать PDF

Гец, М.Г.

Английский язык. 5-9 классы. Дидактические и диагностические материалы : методические рекомендации по использованию в образовательном процессе : пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения и воспитания  /  М.Г.Гец, И.В.Зубрилина. – Минск : Вышэйшая школа, 2023. – 47 с. : ил. – (Учимся мыслить и действовать).

Издание содержит методические рекомендации для использования учителями в комплексе с дидактическими и диагностическими материалами по английскому языку для учащихся 5–9 классов.

Зубрилина, И.В.

Английский язык. 5-9 классы. Дидактические и диагностические материалы : пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения и воспитания  /  И.В.Зубрилина. – Минск : Вышэйшая школа, 2023. – 143 с. : ил. – (Учимся мыслить и действовать).

 

Дидактические материалы содержат материалы для овладения навыками и умениями речевой деятельности на английском языке; диагностические материалы – коммуникативные задания для их контроля. В издании представлено большинство тем, изучаемых в 5-9 классах.

Цемушаў, С.М.

Гiсторыя Беларусi ў 6 класе : вучэбна-метадычны дапаможнiк для настаўнiкаў устаноў адукацыi, якiя рэалiзуюць адукацыйныя праграмы агульная сярэдняй адукацыi, з беларускай i рускай мовамi навучання i выхавання / С.М.Цемушаў. – Мiнск : Выдавецкi цэнтр БДУ, 2023. – 214, [1] с. : iл.

Вучэбна-метадычны дапаможнік для настаўнікаў складзены ў адпаведнасці з дзеючай вучэбнай праграмай і ў адпаведнасці з вучэбным дапаможнікам для 6-га класа агульнаадукацыйных устаноў, якiя рэалiзуюць адукацыйныя праграмы агульная сярэдняй адукацыi "Гісторыя Беларусі са старажытных часоў да канца XV ст." пад рэдакцыяй I.А.Марзалюка.

У выданні змешчаны рэкамендацыі па выкладанні кожнай з тэм, прадугледжаных вучэбнай праграмай для 6 класа. Прапанаваны таксама распрацоўкi ўрокаў абагульнення и ўрока «Наш край».

Навумчык, М.I.

Беларуская лiтаратура ў 6 класе : вучэбна-метадычны дапаможнiк для настаўнiкаў устаноў адукацыi, якiя рэалiзуюць адукацыйныя праграмы агульная сярэдняй адукацыi, з беларускай i рускай мовамi навучання i выхавання / М.I. Навумчык. – Мiнск : Нацыянальны iнстытут адукацыi, 2023. – 254, [1] с.

У вучэбна-метадычным дапаможнiку змяшчаюцца рэкамендацыi по правядзеннi ўрокаў ў 6-м классе. Прапанаваныя матэрыялы iметадычныя парады дапамогуць настаўнiку паспяхова рэалiзаваць асноўныя патрабаваннi вучэбнай праграмы, будуць садзейнiчвць фармiраванню прадметных, метапрадметных, асабiстых кампетэнцый вучняў.


Захарова, С.Н.

Русская литература в 9 классе : учебно-методическое пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / С.Н.Захарова, Н.И.Черкес. – Минск : Национальный институт образования, 2023. – 182, [1] с.

При разработке данного пособия учитывался опыт российских и белорусских методистов, обобщались разработки отечественных учителей практиков. Методические рекомендации ориентированы на работу с учащимися разного уровня подготовленности и мотивированности, поэтому предлагаются разнообразные формы и методы работы. Предусмотрены задания, выполнение которых предполагает использование исследовательской и проектной деятельности девятиклассников по русской литературе.

Витченко, А.Н.

География в 11 классе : учебно-методическое пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / А.Н.Витченко, Е.А.Антипова, О.Н.Гузова. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2023. – 127 с. : ил.

В данном пособии размещены планы-конспекты учебных занятий для организации изучения географии в 11 классе на базовом уровне. Представленные планы-конспекты соответствуют учебной программе и направлены на формирование основных географических компетенций у учащихся. Предлагаются разнообразные методические приёмы, варианты заданий, материалы для проведения обобщающего повторения.

Окулич, Н.А.

Как учить детей управлять собой : пособие для учителей учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения и воспитания / Н.А.Окулич. – Минск : Национальный институт образования, 2024. – 134, [1] с.

В пособии дается характеристика понятия «психологическая культура», раскрывается значение терминов «самопознание», «саморегуляция», «саморазвитие» и др.; перечисляются условия формирования психологической культуры личности в учреждениях общего среднего образования; излагаются методические рекомендации по воспитанию психологической культуры у учащихся младшего подросткового возраста, предлагаются сценарии занятий. Предназначено для методического обеспечения деятельности педагогических работников по воспитанию психологической культуры у учащихся младшего подросткового возраста (10-12 лет).