Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня583
mod_vvisit_counterВчера1732
mod_vvisit_counterЗа неделю3789
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю10984
mod_vvisit_counterЗа месяц28988
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц46504
mod_vvisit_counterЗа всё время2255886

Он-лайн : 24
Ваш IP адрес: 54.227.136.157
,
Сегодня: 2024-03-19 08:02

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Шестой школьный день

Печать PDF

В соответствии со статьей 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании образовательный процесс при реализации образовательных программ общего среднего образования, образовательные мероприятия, а также воспитательная работа с учащимися во внеучебное время организуются в режиме шестидневной недели, которая включает в себя пятидневную учебную неделю и шестой школьный день.

В режиме шестидневной недели могут проводиться факультативные занятия в V–XI (XII) классах и реализовываться образовательная программа профессиональной подготовки рабочих (служащих) для учащихся X–XI (XII) классов. В шестой школьный день проводятся мероприятия по реализации основных направлений воспитания, в том числе спортивно-массовые, туристические мероприятия, экскурсии. В шестой школьный день также могут проводиться учебные занятия в V–XI классах гимназий – колледжей искусств по учебным предметам, модулям, содержание которых направлено на развитие способностей учащихся в области отдельных видов искусства.

Воспитательная работа в шестой (школьный) день недели в гимназии-колледже искусств направлена на решение таких важнейших задач воспитания как:

1) нравственное развитие личности, предполагающее освоение понятий о культуре, нравственности, духовности как о ценностях; воспитание моральных качеств (милосердия, достоинства, любви, добра, трудолюбия, порядочности) и опыта нравственного поведения;

2) формирование патриотизма и гражданственности, основанное на любви к своей земле, народу, языку, уважении к истории своего Отечества, национальной культуре, традициям, обычаям; воспитание у учащихся гражданского долга, ответственности, мужества, основанных на знаниях гражданского права и обязанностей;

3) развитие творческих способностей, предполагающее развитие интереса к музыкальному искусству; развитие музыкальных и хореографических способностей; развитие слушательской и исполнительской культуры;

4) формирование трудовых и жизненных навыков: творческого отношения к труду, целеустремленности, трудолюбия, ответственности, честности, умения прогнозировать личные и коллективные трудовые успехи, способность к профессиональному самосовершенствованию, развитие навыков самообслуживания и безопасного поведения;

5) формирование ответственного поведения, проявляющееся в способности контролировать себя, свои естественные потребности и задатки, в умении показать себя в качестве субъекта деятельности, коммуникации, культуры, возможности проявлять самодеятельность и творческий потенциал, соблюдать правила и нормы общего жития; принятие правильных решений и умение утверждаться в них;

6) формирование здорового образа жизни - отношение к своему здоровью как к ценности, привитие умений и навыков сохранения и укрепления здоровья;

 

7) развитие чувства прекрасного средствами природы, окружающей предметной среды, искусства; формирование умения видеть, любить и ценить прекрасное во всех сферах жизни, в отношениях и общении.

Шестой школьный день - часть целостной образовательной системы гимназии-колледжа. Работа в субботу планируется и проводится в соответствии с планом работы учебного заведения, органично дополняя и продолжая его.

В шестой день недели в гимназии-колледже проводятся:

- репетиции творческих коллективов (согласно расписанию);
- занятия объединений по интересам;
- факультативные занятия по предметам специального цикла (согласно расписанию);
- уроки для учащихся колледжа (согласно расписанию);
- консультации  педагога социального и педагога-психолога для учащихся и родителей;
- спортивные мероприятия;
- посещение учреждений культуры г. Могилёва и Республики Беларусь;
- экскурсионные поездки по Беларуси;
- мероприятия военно-патриотической направленности;
- экскурсии в музеи и выставочные залы г. Могилева;
- общегимназические акции, праздники, концерты;
- воспитательные мероприятия (по плану).

ПЛАНЫ ОТЧЕТЫ