Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня562
mod_vvisit_counterВчера2791
mod_vvisit_counterЗа неделю562
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю17283
mod_vvisit_counterЗа месяц50043
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц48408
mod_vvisit_counterЗа всё время2328958

Он-лайн : 27
Ваш IP адрес: 18.221.154.151
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 2024-04-28 08:02

Cсылки


Телефоны справочных
служб

Великая Отечественная война:
подлинные истории

Военно-патриотическое
воспитание

Новости Министерства
образования РБ

Новости управления
по образованию
Могилевского горисполкома

Видеоматериалы
МГГКИ на канале

Программа проверки способностей при приеме в V класс гимназии-колледжа искусств в области музыкально-инструментального искусства

Печать PDF

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте.

II этап. Сольфеджио.

I этап. Исполнение программы на музыкальном инструменте. Содержание программы:

Фортепиано

Необходимо исполнить:

полифоническое произведение;

произведение крупной формы;

этюд;

пьесу (или этюд на другой вид техники).

Оркестровые инструменты

Струнные смычковые инструменты

Необходимо исполнить:

гамму (мажорную или минорную), арпеджио, двойные ноты;

этюд (на любой вид техники);

произведение крупной формы (I или II и III части концерта или вариации или фантазия);

пьесу.

Духовые и ударные инструменты

Необходимо исполнить:

2 разнохарактерных произведения.

Инструменты народного оркестра

(баян/аккордеон)

Необходимо исполнить:

полифоническое произведение;

произведение крупной формы (соната, сюита (не менее трех частей);

пьесу виртуозного характера.

Инструменты народного оркестра

(струнные щипково-ударные инструменты)

Необходимо исполнить:

произведение крупной формы;

пьесу кантиленного характера;

виртуозное произведение.

На исполнение программы отводится до 15 минут.

II этап. Сольфеджио.

1.Написать музыкальный одноголосный диктант (8 тактов).

2. Построить и спеть в тональности:

мажорную или минорную (натуральную и гармоническую) гамму до 2-х ключевых знаков;

простой интервал на заданной ступени, диссонанс (секунда, септима), тритоны с разрешением;

тоническое трезвучие с обращениями, главные трезвучия и Д7 с разрешением.

3. Построить и спеть от звука:

простые интервалы.

4. Определить на слух:

простые интервалы;

мажорные и минорные трезвучия с обращениями, Д7.

5. Прочитать с листа одноголосный номер.

На выполнение задания отводится 30 минут.