Код и наименование профиля образования, специальности, квалификации (с указанием разряда) |
Контрольные цифры приема, человек |
|||||||||
всего |
в том числе по формам получения образования |
|||||||||
очная (дневная) |
заочная |
очная (вечерняя) |
||||||||
всего |
в том числе на основе |
всего |
в том числе на основе |
|
||||||
общего базового образования |
общего среднего образования |
профессионально-технического образования |
|
общего среднего образования |
профессионально-технического образования |
|
||||
За счет средств республиканского и (или) местных бюджетов |
||||||||||
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-02 Фортепианное исполнительство |
4 |
4 |
4 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (оркестровые струнные смычковые инструменты) |
2 |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты) |
5 |
5 |
5 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра) |
4 |
4 |
4 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-06 Хоровое исполнительство (академический хор) |
5 |
5 |
5 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-08 Хореографическое искусство (народный танец) |
7 |
7 |
7 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Итого по учреждению образования |
27 |
27 |
27 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
На платной основе |
||||||||||
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (оркестровые струнные смычковые инструменты) |
1 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (оркестровые духовые и ударные инструменты) |
1 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
02 Искусство и гуманитарные науки 5-04-0215-03 Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра) |
1 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Итого по учреждению образования |
3 |
3 |
3 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
< Предыдущая | Следующая > |
---|